Перейти к основному содержанию
МГУ имени А. И. Куинджи МГУ имени А. И. Куинджи
  • Инструкции
    Для тьюторов Для студентов
  • Сайт университета
  • Вы не вошли в систему (Вход)
  • В начало

Логозинская Елена Леонидовна

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Педагогический факультет
  4. Кафедра педагогики и начального образования
  5. 2025-2026 учебный год
  6. Логозинская Елена Леонидовна

Основы инклюзивной педагогики

  • Преподаватель: Елена Леонидовна Логозинская
Основы инклюзивной педагогики

Цель преподавания учебной дисциплины «Основы инклюзивной педагогики» – формирование и развитие компетенций обучающихся, необходимых для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями (ООП), в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с индикаторами достижения компетенций: УК-1, ОПК – 3, ОПК-5

Дисциплина «Основы инклюзивной педагогики» относится к обязательной части дисциплин учебного плана.

Для освоения дисциплины «Основы инклюзивной педагогики» необходимы знания, умения и владения, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин и прохождения практик: «Современное детство и система образования», «Педагогика», «Психология развития и возрастная психология».

В результате освоения дисциплины формируются знания, умения и владения, необходимые для изучения следующих дисциплин и прохождения практик: «Технологии воспитания», «Основы педагогического мастерства».

 Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 з.е., 108 академических часа.

Структура дисциплины для заочной формы обучения

Объем дисциплины в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на иных условиях, при проведении учебных занятий:

 

Семестр

Тип учебных занятий

Количество часов

4

Лекции

6

4

Семинары/практические/лабораторные работы

6

                  Всего:

12

Объем дисциплины (модуля) в форме самостоятельной работы обучающихся составляет 96 академических часов.

Промежуточная аттестация: зачет

Открыть курс

Взаимодействие педагога с родителями обучающихся (или их законными представителями) по вопросам обучения и воспитания младших школьников

  • Преподаватель: Елена Леонидовна Логозинская
Взаимодействие педагога с родителями обучающихся (или их законными представителями) по вопросам обучения и воспитания младших школьников

Цель преподавания учебной дисциплины «Взаимодействие педагога с родителями обучающихся (или их законными представителями) по вопросам обучения и воспитания младших школьников» – формирование у будущих педагогов приёмов и техник педагогического взаимодействия с родителями или их законными представителями.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с индикаторами достижения компетенций: УК-1, ОПК – 7, ПКО-3

Дисциплина «Взаимодействие педагога с родителями обучающихся (или их законными представителями) по вопросам обучения и воспитания младших школьников» относится к обязательной части блока дисциплин учебного плана.

Для освоения дисциплины «Взаимодействие педагога с родителями обучающихся (или их законными представителями) по вопросам обучения и воспитания младших школьников» необходимы знания, умения и владения, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Педагогика», «Основы педагогического мастерства», «Основы управления образовательным процессом».

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 з.е., 72 академических часа.

Структура дисциплины для очной формы обучения

Объем дисциплины в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на иных условиях, при проведении учебных занятий:

 

Семестр

Тип учебных занятий

Количество часов

8

Лекции

12

8

Семинары/практические/лабораторные работы

16

                  Всего:

28

Объем дисциплины (модуля) в форме самостоятельной работы обучающихся составляет 80 академических часа.

Промежуточная аттестация: зачет

Открыть курс

Психология семьи и семейных взаимоотношений

  • Преподаватель: Елена Леонидовна Логозинская
Психология семьи и семейных взаимоотношений

Цель преподавания учебной дисциплины «Психология семьи и семейных взаимоотношений» – дать представление о месте, роли и значении психологии семьи в практической деятельности педагога, ознакомить студентов с основными закономерностями становления и проявления семейных отношений, влияния семьи на развитие личности ребенка.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с индикаторами достижения компетенций: УК-1, ОПК – 4, ОПК-7

Дисциплина «Психология семьи и семейных взаимоотношений» относится к обязательной части дисциплин учебного плана.

Для освоения дисциплины «Современные технологии инклюзивного образования» необходимы знания, умения и владения, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин и прохождения практик: «Педагогика», «Психология», «Психология развития и возрастная психология», «Семейная педагогика».

В результате освоения дисциплины формируются знания, умения и владения, необходимые для изучения следующих дисциплин и прохождения практик: «Основы инклюзивной педагогики».

 Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 з.е., 108 академических часа.

Структура дисциплины для очной формы обучения

Объем дисциплины в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на иных условиях, при проведении учебных занятий:

Семестр

Тип учебных занятий

Количество часов

6

Лекции

16

6

Семинары/практические/лабораторные работы

20

                  Всего:

36

Объем дисциплины (модуля) в форме самостоятельной работы обучающихся составляет 72 академических часа.

Структура дисциплины для заочной формы обучения (3курс)

Объем дисциплины в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на иных условиях, при проведении учебных занятий:

Семестр

Тип учебных занятий

Количество часов

5

Лекции

6

5

Семинары/практические/лабораторные работы

6

                  Всего:

12

Объем дисциплины (модуля) в форме самостоятельной работы обучающихся составляет 96 академических часа.

Структура дисциплины для заочной формы обучения (4курс)

Объем дисциплины в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на иных условиях, при проведении учебных занятий:

Семестр

Тип учебных занятий

Количество часов

8

Лекции

4

8

Семинары/практические/лабораторные работы

8

                  Всего:

12

Объем дисциплины (модуля) в форме самостоятельной работы обучающихся составляет 96 академических часа.

Промежуточная аттестация: зачет

Открыть курс

Дополнительное образование в современных условиях

  • Преподаватель: Елена Леонидовна Логозинская
Дополнительное образование в современных условиях

Целью преподавания учебной дисциплины является формирование и развитие профессиональной компетентности будущего педагога в области психолого-педагогического сопровождения дополнительного образования.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с индикаторами достижения компетенций: УК-1, ОПК – 2.

Дисциплина «Дополнительное образование в современных условиях» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений блока дисциплин учебного плана.

Для освоения дисциплины «Дополнительное образование в современных условиях» необходимы знания, умения и владения, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин и прохождения практик: «Мониторинг качества образования», «Делопроизводство управления образовательной организацией», «Проектирование программ и технологий психолого-педагогического сопровождения в образовании».

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 з.е., 144 академических часа.

Структура дисциплины для очной формы обучения

Объем дисциплины в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на иных условиях, при проведении учебных занятий:

Семестр

Тип учебных занятий

Количество часов

3

Лекции

16

3

Семинары/практические/лабораторные работы

16

                  Всего:

32

Объем дисциплины (модуля) в форме самостоятельной работы обучающихся составляет 112 академических часов.

Структура дисциплины для заочной формы обучения

Объем дисциплины в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на иных условиях, при проведении учебных занятий:

Семестр

Тип учебных занятий

Количество часов

5

Лекции

6

5

Семинары/практические/лабораторные работы

10

                  Всего:

16

Объем дисциплины (модуля) в форме самостоятельной работы обучающихся составляет 128 академических часов.

Промежуточная аттестация: экзамен

Открыть курс

Партнёрство семьи и образовательной организации

  • Преподаватель: Елена Леонидовна Логозинская
Партнёрство семьи и образовательной организации

Цель преподавания учебной дисциплины «Партнёрство семьи и образовательной организации» – содействие становлению профессионально-профильных компетенций обучающихся на основе овладения содержанием дисциплины, формирование навыков построения конструктивного взаимодействия специалистов образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающегося в интересах особого ребенка и его семьи.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с индикаторами достижения компетенций: УК-1, ОПК – 7, ПКО-3

Дисциплина «Партнёрство семьи и образовательной организации» относится к обязательной части блока дисциплин учебного плана.

Для освоения дисциплины «Партнёрство семьи и образовательной организации» необходимы знания, умения и владения, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин и прохождения практик: «Современное состояние и перспективы развития системы образования», «Учебная ознакомительная практика (практика по коммуникации в современном сообществе)».

В результате освоения дисциплины формируются знания, умения и владения, необходимые для изучения следующих дисциплин и прохождения практик: «Проектирование индивидуальных планов обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в системе начального общего образования», «Проектирование индивидуальных планов обучения и воспитания одарённых обучающихся в системе начального общего образования», «Производственная технологическая (проектно-технологическая)  практика по профессиональным взаимодействиям педагогов начального общего образования».

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 з.е., 144 академических часа.

Структура дисциплины для очной формы обучения

Объем дисциплины в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на иных условиях, при проведении учебных занятий:

 

Семестр

Тип учебных занятий

Количество часов

1

Лекции

14

1

Семинары/практические/лабораторные работы

18

                  Всего:

32

Объем дисциплины (модуля) в форме самостоятельной работы обучающихся составляет 112 академических часа.

Промежуточная аттестация: экзамен

Открыть курс
  • Инструкции
    • Для тьюторов
    • Для студентов
  • Сайт университета

АДРЕС

87500, РОССИЯ
г. Мариуполь
пр. Строителей, 129-A
E-mail:  registrat@mgumariupol.ru

Мы в соцсетях

         Вконтакте

         Одноклассники

         Telegram

         Youtube


© 2023   Мариупольский государственный университет имени А. И. Куинджи
Вы не вошли в систему (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение